Методическая копилка


ЭОР для учителя технологии  (посмотрите, много ссылок для подготовки учебных занятий учителю технологии)

Примерная ООП ООО 

ПРИМЕРНАЯОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  (ОДОБРЕНО) Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию.    Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15






ДЕТАЛИ ФАРТУКА




Швейные термины при ручной работе, работе на швейной машине, при выполнении влажно - тепловой обработке
При закреплении швейных терминов использую в своей работе сервис  LearningApps.org
Девочки с интересом выполняют задание по поиску нужных слов и запоминают термины.









ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
(методические рекомендации)


ТРИЕДИНАЯ ЗАДАЧА УРОКА

  Образовательная: вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков.
Воспитательная: формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения.
 Развивающая:при обучении развивать у учащихся познавательный интерес,  творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности - речь, память, внимание,воображение, восприятие.
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

  1.  Организационный - организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.
2.  Целевой - постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на
отдельные его этапы.
3.  Мотивационный - определение значимости изучаемого материала как в данной
теме, так и во всем курсе.
4. Коммуникативный - уровень общения учителя с классом.
5.  Содержательный - подбор материала для изучения, закрепления, повторения,
самостоятельной работы и т.п.
6. Технологический - выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для
данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п.
7.  Контрольно-оценочный - использование оценки деятельности ученика на уроке
для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.
8. Аналитический - подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся  на
уроке,  анализ результатов собственной деятельности по организации урока.


Кроссворд по теме «Инструменты и приспособления»
Чтобы разнообразить урока технологии, провести опрос или закрепить тему, использую в своей работе сервис LearningApps.org





           

Комментариев нет:

Отправить комментарий